Список Unity: как получить элемент по определенному индексу

Чтобы получить элемент по определенному индексу в списке Unity, вы можете использовать следующие методы:

  1. Индексация списков. Доступ к спискам Unity, также известным как массивы, можно получить с помощью квадратных скобок и индекса нужного элемента. Например, если у вас есть список под названием «myList» и вы хотите получить элемент с индексом 2, вы должны написать: var item = myList[2];

  2. List.ElementAt(): Класс List Unity предоставляет метод ElementAt() для получения элемента по указанному индексу. Этот метод принимает индекс в качестве параметра и возвращает элемент по этому индексу. Вот пример: var item = myList.ElementAt(2);

  3. List.FindIndex(): если вы хотите получить индекс элемента, соответствующего определенным критериям, вы можете использовать метод FindIndex(). Этот метод принимает функцию предиката в качестве параметра и возвращает индекс первого элемента, удовлетворяющего условию. Вот пример: var index = myList.FindIndex(item =>item == желаемыйItem);

  4. List.Find(): подобно FindIndex(), метод Find() позволяет получить первый элемент, соответствующий заданному условию. Он принимает функцию-предикат в качестве параметра и возвращает сам элемент. Вот пример: var item = myList.Find(item =>item == желаемыйItem);

  5. Запросы LINQ: Unity поддерживает LINQ (Language-Integrated Query), который предоставляет богатый набор методов для запроса коллекций. Вы также можете использовать LINQ для получения элементов по определенным индексам. Например: var item = myList.Skip(2).FirstOrDefault();

Эти методы должны помочь вам извлекать элементы из списка Unity, используя разные подходы. Не забудьте выбрать метод, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования.