Чтобы получить элемент по определенному индексу в списке Unity, вы можете использовать следующие методы:
-
Индексация списков. Доступ к спискам Unity, также известным как массивы, можно получить с помощью квадратных скобок и индекса нужного элемента. Например, если у вас есть список под названием «myList» и вы хотите получить элемент с индексом 2, вы должны написать:
var item = myList[2]; -
List.ElementAt(): Класс List Unity предоставляет метод ElementAt() для получения элемента по указанному индексу. Этот метод принимает индекс в качестве параметра и возвращает элемент по этому индексу. Вот пример:
var item = myList.ElementAt(2); -
List.FindIndex(): если вы хотите получить индекс элемента, соответствующего определенным критериям, вы можете использовать метод FindIndex(). Этот метод принимает функцию предиката в качестве параметра и возвращает индекс первого элемента, удовлетворяющего условию. Вот пример:
var index = myList.FindIndex(item =>item == желаемыйItem); -
List.Find(): подобно FindIndex(), метод Find() позволяет получить первый элемент, соответствующий заданному условию. Он принимает функцию-предикат в качестве параметра и возвращает сам элемент. Вот пример:
var item = myList.Find(item =>item == желаемыйItem); -
Запросы LINQ: Unity поддерживает LINQ (Language-Integrated Query), который предоставляет богатый набор методов для запроса коллекций. Вы также можете использовать LINQ для получения элементов по определенным индексам. Например:
var item = myList.Skip(2).FirstOrDefault();
Эти методы должны помочь вам извлекать элементы из списка Unity, используя разные подходы. Не забудьте выбрать метод, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования.