“Roblox Studio: удаленное событие с локального сервера на сервер”
Чтобы отправить удаленное событие с клиента (локального) на сервер в Roblox Studio, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько примеров с фрагментами кода:
Метод 1: использование RemoteEvent
-- Client-side script
local RemoteEvent = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("RemoteEvent")
-- Function to handle the event on the server
local function handleRemoteEvent()
-- Code to execute on the server
print("Remote event received on the server")
end
-- Connect the client function to the event
RemoteEvent.OnClientEvent:Connect(handleRemoteEvent)
-- Trigger the event from the client
RemoteEvent:FireServer()
-- Server-side script
local RemoteEvent = Instance.new("RemoteEvent")
RemoteEvent.Name = "RemoteEvent"
RemoteEvent.Parent = game.ReplicatedStorage
-- Function to handle the event on the server
local function handleRemoteEvent(player)
-- Code to execute on the server
print("Remote event received from", player.Name)
end
-- Connect the server function to the event
RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(handleRemoteEvent)
Метод 2: использование RemoteFunction
-- Client-side script
local RemoteFunction = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("RemoteFunction")
-- Call the remote function on the server
local result = RemoteFunction:InvokeServer("Hello, server!")
-- Print the result received from the server
print(result)
-- Server-side script
local RemoteFunction = Instance.new("RemoteFunction")
RemoteFunction.Name = "RemoteFunction"
RemoteFunction.Parent = game.ReplicatedStorage
-- Function to handle the remote function call on the server
local function handleRemoteFunction(player, message)
-- Code to execute on the server
print("Remote function called from", player.Name)
return "Server received: " .. message
end
-- Bind the server function to the remote function
RemoteFunction.OnServerInvoke = handleRemoteFunction
Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете отправлять удаленные события с клиента на сервер в Roblox Studio. Не забудьте создать необходимые объекты RemoteEvent или RemoteFunction и подключить соответствующие обработчики событий как на стороне клиента, так и на стороне сервера.