Научное название свиньи — Sus scrofa Domesticus. Теперь позвольте мне объяснить это вам. «Sus» — это название рода, которое представляет собой причудливый способ обозначить широкую группу, включающую несколько близкородственных видов. В данном случае речь идет о свиньях, кабанах и других свиноподобных существах. Вторая часть, «scrofa», — это название вида, относящееся конкретно к домашней свинье. Наконец, «domesticus» указывает на то, что этот конкретный вид был одомашнен человеком.
Если вы любите приключения, мы можем даже более подробно изучить научную классификацию свиней. Приготовьтесь, здесь все становится немного техническим, но не волнуйтесь, я сделаю все возможное, чтобы все было весело и понятно!
-
Царство: Animalia. Свиньи принадлежат к царству животных, потому что они такие же животные, как и мы!
-
Тип: хордовые. Свиньи обладают спинным мозгом и спинным нервом, что ставит их в тип хордовых наряду с другими существами, такими как рыбы, птицы и млекопитающие.
-
Класс: Млекопитающие. Свиньи относятся к классу млекопитающих, потому что они теплокровны, имеют молочные железы (да, именно оттуда берется молоко) и рожают живых детенышей.
-
Отряд: Парнокопытные. Здесь все становится интереснее. Свиньи — парнокопытные, то есть парнокопытные. По сути, их копыта имеют четное количество пальцев, как у коров, оленей и верблюдов.
-
Семейство: Suidae. Свиньи принадлежат к семейству Suidae, в которое входят дикие кабаны, бородавочники и другие свиноподобные существа. Они являются частью большой группы свиней «Старого Света».
-
Род: Sus. Как упоминалось ранее, название рода свиней — Sus. Этот род включает несколько видов свиней и кабанов, обитающих в разных регионах.
-
Виды: scrofa. Видовое название нашей домашней свиньи — scrofa. Этот вид конкретно связан с домашними свиньями, в отличие от его диких родственников.
Теперь, когда мы изучили научную классификацию свиней, давайте повеселимся на небольшом примере кода. Как насчет создания класса Pig в Python? Вот простой фрагмент, который поможет вам начать:
class Pig:
def __init__(self, name, color):
self.name = name
self.color = color
def oink(self):
print(f"Oink oink! Hi, I'm {self.name}!")
# Let's create a pig object and make it oink!
my_pig = Pig("Bacon", "pink")
my_pig.oink()
И вот оно! Мы изучили научное название свиней, разобрали их классификацию и даже совершили небольшое приключение с программированием. Теперь вы вооружены некоторыми знаниями о свиньях, чтобы произвести впечатление на друзей на следующем вечере викторин!