Учебное пособие по Unity: как изменить вращение в зависимости от движения мыши

Чтобы изменить вращение на основе движения мыши в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько вариантов:

  1. Использование свойства MouseDelta: вы можете получить дельту перемещения мыши, используя Input.GetAxis("Mouse X")и Input.GetAxis("Mouse Y" ). Затем вы можете использовать эти значения, чтобы соответствующим образом изменить вращение вашего объекта.

  2. Использование сценария MouseLook: Unity предоставляет встроенный сценарий MouseLook, который можно прикрепить к GameObject. Этот скрипт позволяет плавно вращать объект в зависимости от движения мыши. Этот скрипт можно найти в пакете Unity Standard Assets.

  3. Использование метода RotateAround. Если вы хотите повернуть объект вокруг определенной точки, вы можете использовать метод Transform.RotateAround. Вы можете рассчитать величину вращения на основе движения мыши и применить ее с помощью этого метода. Это полезно для вращения объектов вокруг фиксированной точки.

  4. Использование вращения Quaternion. Класс Quaternion в Unity предоставляет различные методы для вращения объектов. Вы можете рассчитать желаемое вращение на основе движения мыши и применить его к преобразованию объекта, используя Transform.rotationили Transform.Rotate.