Чтобы изменить вращение на основе движения мыши в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько вариантов:
-
Использование свойства MouseDelta: вы можете получить дельту перемещения мыши, используя
Input.GetAxis("Mouse X")иInput.GetAxis("Mouse Y" ). Затем вы можете использовать эти значения, чтобы соответствующим образом изменить вращение вашего объекта. -
Использование сценария MouseLook: Unity предоставляет встроенный сценарий MouseLook, который можно прикрепить к GameObject. Этот скрипт позволяет плавно вращать объект в зависимости от движения мыши. Этот скрипт можно найти в пакете Unity Standard Assets.
-
Использование метода RotateAround. Если вы хотите повернуть объект вокруг определенной точки, вы можете использовать метод
Transform.RotateAround. Вы можете рассчитать величину вращения на основе движения мыши и применить ее с помощью этого метода. Это полезно для вращения объектов вокруг фиксированной точки. -
Использование вращения Quaternion. Класс Quaternion в Unity предоставляет различные методы для вращения объектов. Вы можете рассчитать желаемое вращение на основе движения мыши и применить его к преобразованию объекта, используя
Transform.rotationилиTransform.Rotate.