Улучшите рабочий процесс написания сценариев Unity: исследование скрытых сокровищ папки шаблонов сценариев

Привет, коллеги-скриптеры Unity! Сегодня мы собираемся углубиться в часто упускаемую из виду жемчужину редактора Unity, которая называется «Папка шаблонов сценариев». Эта папка содержит коллекцию шаблонов сценариев, которые ускорят ваш рабочий процесс и сэкономят ваше драгоценное время при создании новых сценариев. Итак, возьмите свой любимый напиток, расслабьтесь и давайте исследовать фантастический мир папки шаблонов сценариев Unity!

  1. Шаблон MonoBehaviour:
    Шаблон MonoBehaviour — это наиболее часто используемый шаблон сценария в Unity. Он обеспечивает отправную точку для создания сценариев, которые прикрепляются к GameObjects. Используя этот шаблон, вы можете сэкономить время, поскольку уже настроили необходимую структуру и наследование.
using UnityEngine;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

    }
// Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
}
  1. Шаблон сценария редактора.
    Если вы создаете собственные инструменты редактора или расширяете редактор Unity, вам подойдет шаблон сценария редактора. Он устанавливает необходимые операторы using и является производным от класса UnityEditor.Editor.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(MyScript))]
public class MyScriptEditor : Editor
{
    public override void OnInspectorGUI()
    {
        base.OnInspectorGUI();
        // Custom editor code goes here
    }
}
  1. Шаблон Shader Graph:
    Для тех из вас, кто занимается разработкой шейдеров с помощью Unity Shader Graph, шаблон Shader Graph меняет правила игры. Он обеспечивает отправную точку для создания графов шейдеров и включает минимальную реализацию поверхностного шейдера.
Shader "Custom/MyShader"
{
    Properties
    {
    }
    SubShader
    {
        Pass
        {
            HLSLPROGRAM
            // Shader code goes here
            ENDHLSL
        }
    }
}
  1. Пользовательские шаблоны.
    Unity позволяет создавать собственные шаблоны сценариев, соответствующие потребностям вашего проекта. Вы можете добавлять собственные заполнители, предопределенные функции или любые другие фрагменты кода, которые вы часто используете. Просто создайте новый текстовый файл в папке ScriptTemplates с расширением.txt или.txt.meta и определите свой шаблон.
// Custom Template Example
using UnityEngine;
public class #SCRIPTNAME# : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

    }
// Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
}

Используя папку шаблонов сценариев Unity, вы можете оптимизировать рабочий процесс, обеспечить согласованность сценариев и сэкономить время, избегая повторяющихся задач. Итак, в следующий раз, когда вы начнете писать новый скрипт, не забудьте изучить эту скрытую жемчужину!

В заключение, папка шаблонов сценариев Unity предлагает множество готовых к использованию шаблонов сценариев для различных целей, включая MonoBehaviour, Editor Script и Shader Graph. Кроме того, у вас есть свобода создавать свои собственные шаблоны, что позволяет адаптировать процесс кодирования к вашим конкретным потребностям. Используя эти шаблоны, вы сможете повысить свою производительность и сделать процесс написания сценариев Unity еще более приятным.

Не забывайте использовать возможности папки шаблонов сценариев Unity и поднимите свои навыки разработки Unity на новый уровень!