компонента Transform
объекта, чтобы переместить его в направлении, в котором он смотрит. Сначала определите прямой вектор объекта, обратившись к его методу Transform.forward
.
Использование твердого тела.velocity: если к объекту прикреплен компонент Rigidbody2D, вы можете установить его скорость в нужном направлении. Получите доступ к компоненту Rigidbody2D и установите для его свойства velocity
значение прямого вектора, умноженного на желаемую скорость.
Использование физического движения. Примените силу или импульс в прямом направлении с помощью метода AddForce
или AddForceAtPosition
Rigidbody2D. Это позволит имитировать физическое движение и обеспечить более реалистичное движение.
Использование пользовательских расчетов движения. Если вам нужен больший контроль над движением, вы можете вручную рассчитать новое положение объекта на основе его текущего положения, поворота и желаемого расстояния. Используйте функции тригонометрии, такие как Mathf.Sin
и Mathf.Cos
, чтобы вычислить компоненты движения x и y.