Перетаскивание 2D-объектов Unity: несколько методов реализации функциональности перетаскивания

Чтобы перетащить объект в Unity 2D, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:

События

, OnMouseDragи OnMouseUpдля управления его положением с помощью компонента Transform.

  • Физика твердого тела: добавьте к объекту компонент Rigidbody2Dи используйте OnMouseDown, OnMouseDragи OnMouseUpсобытия для изменения его скорости или положения в зависимости от ввода мыши.

  • Mouse Joint 2D: используйте компонент MouseJoint2Dдля создания перетаскиваемого соединения между объектом и курсором мыши. Этот метод полезен, если вы хотите имитировать реалистичное перетаскивание на основе физики.

  • Система ввода: используйте пакет системы ввода Unity для обработки ввода с помощью мыши. Вы можете отслеживать положение мыши и выполнять перетаскивание объектов на основе введенных значений.

  • Сенсорный ввод: если вы ориентируетесь на мобильные платформы, вы можете использовать события сенсорного ввода, такие как OnTouchBegin, OnTouchMovedи OnTouchEnded, чтобы добиться функциональности перетаскивания.

  • Система событий пользовательского интерфейса: если объект является частью холста пользовательского интерфейса, вы можете использовать систему событий пользовательского интерфейса Unity. Прикрепите компонент EventTriggerк объекту и обработайте события OnBeginDrag, OnDragи OnEndDrag, чтобы включить перетаскивание.