Unity Audio Source: подробное руководство по управлению воспроизведением звука в Unity

“Источник звука Unity”

В Unity «Источник звука» — это компонент, который позволяет воспроизводить звук и управлять им в игре или приложении. Он предоставляет различные методы управления воспроизведением звука и применения звуковых эффектов. Вот несколько методов, обычно используемых с Unity Audio Source:

  1. Play(): этот метод запускает воспроизведение аудиоклипа, назначенного компоненту Audio Source.

  2. Stop(): этот метод останавливает воспроизведение звука.

  3. Pause(): этот метод приостанавливает воспроизведение звука, которое можно возобновить позже с помощью метода Play().

  4. UnPause(): этот метод возобновляет воспроизведение звука с того места, где оно было приостановлено.

  5. SetVolume(): этот метод позволяет динамически регулировать громкость источника звука. Вы можете указать значение от 0,0 (отключение звука) до 1,0 (максимальная громкость).

  6. SetPitch(): этот метод изменяет высоту звука источника. Значение шага 1,0 соответствует исходному шагу, а более высокие или меньшие значения соответственно изменяют шаг.

  7. SetSpatialBlend(): этот метод управляет пространственным смешением источника звука. Значение 0,0 делает источник звука полностью 2D (непространственным), а значение 1,0 — полностью 3D (пространственным).

  8. SetLoop(): этот метод позволяет включить или отключить зацикливание аудиоклипа. Если циклическое воспроизведение включено, звук будет повторяться непрерывно, пока его явно не остановят.

  9. SetSpatializerPlugin(): этот метод позволяет назначить пользовательский плагин пространственного преобразователя источнику звука для расширенных пространственных звуковых эффектов.

  10. SetCustomCurve(): этот метод позволяет вам определять пользовательскую кривую громкости или высоты тона с течением времени, предоставляя вам больше контроля над модуляцией звука.

  11. PlayOneShot(): этот метод воспроизводит звуковой эффект или короткий аудиоклип один раз, не прерывая воспроизводимый в данный момент звук.

  12. PlayScheduled(): этот метод планирует воспроизведение аудиоклипа в определенное время, обеспечивая точную синхронизацию с другими событиями в вашей игре.