Методы Unity C#: основные методы разработки игр

  1. Start(): этот метод вызывается перед обновлением первого кадра и обычно используется для задач инициализации.

  2. Update(): этот метод вызывается один раз для каждого кадра и часто используется для непрерывного обновления игровой логики.

  3. FixedUpdate(): этот метод похож на Update(), но он вызывается через фиксированные интервалы времени, не зависящие от частоты кадров. Он обычно используется для физических расчетов.

  4. OnTriggerEnter(Collider Other): этот метод вызывается, когда коллайдер входит в триггерный коллайдер. Он часто используется для обнаружения триггерных событий и реагирования на них.

  5. OnCollisionEnter(столкновение столкновений): этот метод вызывается, когда происходит столкновение между двумя коллайдерами. Он обычно используется для обработки событий коллизий и применения соответствующих ответов.

  6. StartCoroutine (программа IEnumerator): этот метод запускает выполнение сопрограммы, которая позволяет выполнять асинхронные и синхронизированные операции.

  7. Instantiate(оригинальный GameObject): этот метод создает новый экземпляр GameObject на основе префаба или ссылки на другой GameObject.

  8. Destroy(GameObject obj): этот метод уничтожает GameObject и удаляет его со сцены.

  9. GetComponent(): этот метод извлекает компонент типа T, прикрепленный к GameObject.

  10. Invoke(string MethodName, float time): этот метод вызывает указанный метод после указанной задержки.

  11. Raycast(Ray ray, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance): этот метод направляет луч на сцену и возвращает информацию обо всех объектах, с которыми он сталкивается.

  12. PlayOneShot(AudioClip clip): этот метод воспроизводит звуковой эффект или аудиоклип один раз.

  13. LoadScene(string SceneName): этот метод загружает новую сцену по ее имени.

  14. PlayerPrefs: этот класс предоставляет методы для хранения и получения предпочтений и настроек игрока.

  15. StartCoroutine(LoadSceneAsync(sceneName)): этот метод асинхронно загружает новую сцену, позволяя отслеживать ход выполнения и загружать экраны.

  16. Quaternion.Euler(float x, float y, float z): этот метод создает кватернион, представляющий вращение, заданное углами Эйлера.

  17. Vector3.Lerp(Vector3 a, Vector3 b, float t): этот метод линейно интерполирует между двумя векторами на основе заданного коэффициента интерполяции.

  18. Time.deltaTime: это свойство возвращает время в секундах, необходимое для завершения последнего кадра.

  19. Mathf.Clamp(float value, float min, float max): этот метод фиксирует значение между минимальным и максимальным диапазоном.

  20. GUI.Label(Rectposition, string text): этот метод отображает метку с текстом в указанной позиции графического интерфейса.