Чтобы контролировать толщину функции Debug.DrawLineв Unity, у вас есть несколько вариантов. Вот несколько методов с примерами кода:
Метод 1. Изменение настроек Gizmo
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public float lineThickness = 0.1f;
private void OnDrawGizmos()
{
Gizmos.color = Color.red;
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.forward);
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.right);
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.up);
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.left);
}
private void OnDrawGizmosSelected()
{
Gizmos.color = Color.blue;
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.down);
}
}
В этом методе вы можете настроить толщину линии, изменив переменную lineThickness. Имейте в виду, что этот метод влияет только на визуализацию в редакторе и не влияет на фактическое поведение во время выполнения.
Метод 2: использование Debug.DrawRayвместо Debug.DrawLine
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public float lineThickness = 0.1f;
private void Update()
{
Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.forward, Color.red, lineThickness);
Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.right, Color.red, lineThickness);
Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.up, Color.red, lineThickness);
Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.left, Color.red, lineThickness);
}
}
В этом методе вы можете контролировать толщину линий, регулируя переменную lineThickness. Функция Debug.DrawRayпозволяет указать толщину линии.
Метод 3. Использование компонента Line Renderer
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public LineRenderer lineRenderer;
public float lineThickness = 0.1f;
private void Start()
{
lineRenderer.startWidth = lineThickness;
lineRenderer.endWidth = lineThickness;
}
private void Update()
{
lineRenderer.SetPosition(0, transform.position);
lineRenderer.SetPosition(1, transform.position + Vector3.forward);
}
}
В этом методе вам необходимо добавить компонент Line Renderer к вашему игровому объекту. Затем вы можете контролировать толщину линии, регулируя переменную lineThickness. Свойства startWidthи endWidthсредства Line Renderer управляют толщиной линии.