Unity: как контролировать толщину Debug.DrawLine — методы и примеры кода

Чтобы контролировать толщину функции Debug.DrawLineв Unity, у вас есть несколько вариантов. Вот несколько методов с примерами кода:

Метод 1. Изменение настроек Gizmo

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    public float lineThickness = 0.1f;
    private void OnDrawGizmos()
    {
        Gizmos.color = Color.red;
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.forward);
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.right);
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.up);
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.left);
    }
    private void OnDrawGizmosSelected()
    {
        Gizmos.color = Color.blue;
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.down);
    }
}

В этом методе вы можете настроить толщину линии, изменив переменную lineThickness. Имейте в виду, что этот метод влияет только на визуализацию в редакторе и не влияет на фактическое поведение во время выполнения.

Метод 2: использование Debug.DrawRayвместо Debug.DrawLine

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    public float lineThickness = 0.1f;
    private void Update()
    {
        Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.forward, Color.red, lineThickness);
        Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.right, Color.red, lineThickness);
        Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.up, Color.red, lineThickness);
        Debug.DrawRay(transform.position, Vector3.left, Color.red, lineThickness);
    }
}

В этом методе вы можете контролировать толщину линий, регулируя переменную lineThickness. Функция Debug.DrawRayпозволяет указать толщину линии.

Метод 3. Использование компонента Line Renderer

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    public LineRenderer lineRenderer;
    public float lineThickness = 0.1f;
    private void Start()
    {
        lineRenderer.startWidth = lineThickness;
        lineRenderer.endWidth = lineThickness;
    }
    private void Update()
    {
        lineRenderer.SetPosition(0, transform.position);
        lineRenderer.SetPosition(1, transform.position + Vector3.forward);
    }
}

В этом методе вам необходимо добавить компонент Line Renderer к вашему игровому объекту. Затем вы можете контролировать толщину линии, регулируя переменную lineThickness. Свойства startWidthи endWidthсредства Line Renderer управляют толщиной линии.