Копирование Unity в буфер обмена: несколько способов копирования текста в вашей игре

Чтобы скопировать текст в буфер обмена в Unity, вы можете использовать следующие методы:

  1. Метод 1. Использование класса Clipboard(только для Windows)

    using UnityEngine;
    using System.Windows;
    
    public class CopyToClipboard : MonoBehaviour
    {
       public string textToCopy;
    
       public void CopyTextToClipboard()
       {
           TextEditor te = new TextEditor();
           te.text = textToCopy;
           te.SelectAll();
           te.Copy();
       }
    }

    Этот метод использует класс TextEditorиз пространства имен System.Windowsдля копирования текста в буфер обмена. Однако обратите внимание, что этот метод работает только на платформах Windows.

  2. Метод 2: использование GUIUtility.systemCopyBuffer (межплатформенный)

    using UnityEngine;
    
    public class CopyToClipboard : MonoBehaviour
    {
       public string textToCopy;
    
       public void CopyTextToClipboard()
       {
           GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
       }
    }

    Этот метод использует свойство GUIUtility.systemCopyBufferдля установки текста непосредственно в буфер обмена. Он работает как на Windows, так и на других платформах, поддерживаемых Unity.

  3. Метод 3. Использование специального плагина менеджера буфера обмена.
    Если вам требуются более расширенные функции буфера обмена или кроссплатформенная поддержка, вы можете рассмотреть возможность использования специального плагина менеджера буфера обмена из Unity Asset Store. Доступно несколько плагинов, которые предоставляют дополнительные функции буфера обмена и поддерживают различные платформы.