В Unity есть несколько методов, которые можно использовать для реализации движения от первого лица. Вот несколько распространенных подходов:
-
CharacterController: встроенный в Unity компонент CharacterController обеспечивает простой и эффективный способ управления движением от первого лица. Вы можете использовать такие методы, как «Перемещение» или «Простое перемещение», чтобы управлять движением персонажа на основе действий пользователя.
-
Rigidbody: Другой подход — прикрепить компонент Rigidbody к вашему персонажу от первого лица и использовать движение, основанное на физике. Вы можете применять силы или напрямую управлять скоростью твердого тела для достижения желаемого эффекта движения.
-
Transform Translate: с помощью этого метода вы можете напрямую изменять положение компонента Transform персонажа на основе пользовательского ввода. Вы можете использовать метод «Перевести», чтобы переместить символ в нужном направлении.
-
Система ввода. Пакет системы ввода Unity предоставляет универсальный и настраиваемый способ обработки пользовательского ввода. Вы можете определить действия ввода для разных осей движения (например, горизонтальной и вертикальной) и использовать их для управления движением персонажа от первого лица.
-
Пользовательские сценарии. Если вы предпочитаете более индивидуальный подход, вы можете написать собственный сценарий движения. Это включает, среди прочего, захват пользовательского ввода, изменение положения персонажа и обработку обнаружения столкновений. Он обеспечивает максимальную гибкость, но требует больше знаний в области кодирования.