“Unity: получение мирового положения мыши”
Чтобы получить положение мыши в мировом пространстве Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько часто используемых подходов:
-
Метод 1. Рейкастинг
- Прикрепите скрипт к камере или объекту с помощью коллайдера.
- Используйте метод Camera.ScreenPointToRay, чтобы создать луч на основе положения мыши.
- Выполните raycast для вашей сцены, чтобы определить точку пересечения в мировом пространстве.
-
Метод 2: событие OnMouseDown
- Прикрепите скрипт к объекту, с которым хотите взаимодействовать.
- Реализуйте событие OnMouseDown для захвата щелчков мышью по объекту.
- Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.
-
Метод 3: Input.mousePosition
- Используйте Input.mousePosition, чтобы получить положение мыши в пространстве экрана.
- Примените Camera.main.ScreenToWorldPoint для преобразования координат экранного пространства в мировое пространство.
-
Метод 4. Система событий
- Настройте EventSystem в своей сцене и прикрепите компонент PhysicsRaycaster к вашей камере.
- Прикрепите скрипт к GameObject и реализуйте интерфейс IPointerClickHandler.
- Реализуйте метод OnPointerClick для захвата щелчков мышью по объекту.
- Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.
-
Метод 5: обработка пользовательского ввода
- Создайте собственный сценарий обработки ввода, который отслеживает положение мыши.
- Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.