Мировое положение мыши Unity: методы получения координат мыши в мировом пространстве

“Unity: получение мирового положения мыши”

Чтобы получить положение мыши в мировом пространстве Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько часто используемых подходов:

  1. Метод 1. Рейкастинг

    • Прикрепите скрипт к камере или объекту с помощью коллайдера.
    • Используйте метод Camera.ScreenPointToRay, чтобы создать луч на основе положения мыши.
    • Выполните raycast для вашей сцены, чтобы определить точку пересечения в мировом пространстве.
  2. Метод 2: событие OnMouseDown

    • Прикрепите скрипт к объекту, с которым хотите взаимодействовать.
    • Реализуйте событие OnMouseDown для захвата щелчков мышью по объекту.
    • Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.
  3. Метод 3: Input.mousePosition

    • Используйте Input.mousePosition, чтобы получить положение мыши в пространстве экрана.
    • Примените Camera.main.ScreenToWorldPoint для преобразования координат экранного пространства в мировое пространство.
  4. Метод 4. Система событий

    • Настройте EventSystem в своей сцене и прикрепите компонент PhysicsRaycaster к вашей камере.
    • Прикрепите скрипт к GameObject и реализуйте интерфейс IPointerClickHandler.
    • Реализуйте метод OnPointerClick для захвата щелчков мышью по объекту.
    • Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.
  5. Метод 5: обработка пользовательского ввода

    • Создайте собственный сценарий обработки ввода, который отслеживает положение мыши.
    • Используйте Camera.main.ScreenToWorldPoint, чтобы преобразовать положение мыши из экранного пространства в мировое пространство.