В современный век цифровых технологий онлайн-реклама играет решающую роль в охвате более широкой аудитории и привлечении трафика на ваш сайт. Одной из самых популярных и эффективных платформ интернет-рекламы является Google Ads. В этой статье блога мы рассмотрим различные методы оптимизации ваших кампаний Google Рекламы и предоставим примеры кода, которые помогут вам начать работу. Давайте погрузимся!
- Исследование ключевых слов.
Одним из фундаментальных аспектов любой успешной кампании Google Реклама является исследование ключевых слов. Определив релевантные ключевые слова, связанные с вашим бизнесом или продуктом, вы сможете эффективно ориентироваться на нужную аудиторию. Вот пример использования API Google Рекламы для получения вариантов ключевых слов:
from google.ads.google_ads.client import GoogleAdsClient
def get_keyword_suggestions(client, query):
query_language = "en"
location_id = 2840 # Example location ID (United States)
language_id = 1000 # Example language ID (English)
keyword_plan_idea_service = client.service.keyword_plan_idea
response = keyword_plan_idea_service.generate_keyword_ideas(
customer_id=client.customer_id.value,
language=language_id,
location=location_id,
query_text=query,
)
keyword_suggestions = []
for idea in response:
for keyword in idea.keyword_ideas:
keyword_suggestions.append(keyword.text.value)
return keyword_suggestions
# Example usage
client = GoogleAdsClient.load_from_storage()
suggestions = get_keyword_suggestions(client, "digital marketing")
print(suggestions)
- Оптимизация рекламного текста.
Создание привлекательного рекламного текста имеет важное значение для привлечения потенциальных клиентов. A/B-тестирование различных вариантов объявлений может помочь повысить рейтинг кликов (CTR) и коэффициент конверсии. Вот пример оптимизации текста объявления с помощью Google Ads API:
def create_text_ad(client, ad_group_id, headline, description, final_url):
ad_group_ad_service = client.service.ad_group_ad
text_ad_operation = client.operation.create_resource.ad_group_ad()
text_ad_operation.ad_group = client.service.ad_group_ad_path(
client.customer_id.value, ad_group_id
)
text_ad_operation.ad = client.resource.ad_group_ad
text_ad_operation.ad.final_urls.append(final_url)
text_ad_operation.ad.expanded_text_ad.headline_part1 = headline
text_ad_operation.ad.expanded_text_ad.description = description
response = ad_group_ad_service.mutate_ad_group_ads(
customer_id=client.customer_id.value, operations=[text_ad_operation]
)
return response.results[0].resource_name
# Example usage
client = GoogleAdsClient.load_from_storage()
ad_group_id = "INSERT_AD_GROUP_ID"
headline = "Supercharge Your Marketing Efforts!"
description = "Reach a wider audience with Google Ads."
final_url = "https://www.example.com"
ad_resource_name = create_text_ad(client, ad_group_id, headline, description, final_url)
print(f"Created ad: {ad_resource_name}")
- Ремаркетинг.
Ремаркетинг позволяет ориентироваться на пользователей, которые ранее посещали ваш веб-сайт, повышая вероятность конверсии. Вот пример создания аудитории ремаркетинга с помощью Google Ads API:
def create_remarketing_audience(client, audience_name, website_source):
remarketing_service = client.service.remarketing_audience
audience_operation = client.operation.create_resource.remarketing_audience()
audience_operation.name = audience_name
audience_operation.description = "Website visitors"
audience_operation.membership_status = client.enums.MembershipStatusEnum.ENABLED
audience_operation.membership_life_span = 30
audience_operation.rule_based_user_list = client.resource.rule_based_user_list_info
audience_operation.rule_based_user_list.prepopulation_status = (
client.enums.RuleBasedUserListPrepopulationStatusEnum.REQUESTED
)
audience_operation.rule_based_user_list.expression_rule_user_list = (
client.resource.expression_rule_user_list_info
)
audience_operation.rule_based_user_list.expression_rule_user_list.rule = (
f"{{'rule': {{'type': 'VISITORS_OF_PAGE', 'rule_item_groups': "
f"[{{'rule_items': [{{'string_rule_item': {{'operator': 'CONTAINS', 'value': '{website_source}'}}}}]}}]}}}}"
)
response = remarketing_service.mutate_remarketing_audiences(
customer_id=client.customer_id.value, operations=[audience_operation]
)
return response.results[0].resource_name
# Example usage
client = GoogleAdsClient.load_from_storage()
audience_name = "Website Visitors"
website_source = "example.com"
audience_resource_name = create_remarketing_audience(client, audience_name, website_source)
print(f"Created audience: {audience_resource_name}")
- Расширения объявлений:
Расширения объявлений предоставляют дополнительную информацию вашим объявлениям, повышая их видимость и вовлеченность.“`python
def create_callout_extension(client, Campaign_id, callout_text):
campaign_extension_setting_service = client.service.campaign_extension_setting
extension_operation = client.operation.create_resource.campaign_extension_setting()
extension_operation.extension_type = client.enums.ExtensionTypeEnum.CALLOUT
extension_operation.campaign = client.service.campaign_path(
client.customer_id.value, Campaign_id
)
extension_operation.extension_feed_items.append(
client.resource.extension_feed_item
)
extension_operation.extension_feed_items[0].callout_asset = (
client.resource.callout_feed_item
)
extension_operation.extension_feed_items[0].callout_asset.text = callout_text
response =campaign_extension_setting_service.mutate_campaign_extension_settings(
customer_id=client.customer_id.value, Operations=[extension_operation]
)
return response.results[0].resource_name
Пример использования
client = GoogleAdsClient.load_from_storage()
campaign_id = “INSERT_CAMPAIGN_ID”
callout_text = “24/7 поддержка клиентов”
extension_resource_name = create_callout_extension(client, Campaign_id, callout_text)
print(f” Создано уточнение: {extension_resource_name}”)