При работе с Unity и ARKit вы можете столкнуться с ошибками, которые могут затруднить процесс разработки. Одной из таких ошибок является ошибка «CS1729: ShaderKeyword не содержит конструктора» в файле ARKitBuildProcessor.cs. Это сообщение об ошибке указывает на то, что класс ShaderKeyword не имеет конструктора, что приводит к сбою компиляции. В этой статье мы рассмотрим несколько способов устранения и устранения этой ошибки, а также примеры кода.
Метод 1: проверьте версии Unity и ARKit
Убедитесь, что вы используете правильные версии Unity и ARKit. В некоторых случаях эта ошибка может возникать из-за проблем совместимости между различными версиями. Обновите Unity и ARKit до последних стабильных версий и повторите попытку создания проекта.
Метод 2: проверка использования класса ShaderKeyword
Проверьте файл ARKitBuildProcessor.cs в указанной строке (108,71), чтобы определить, как используется класс ShaderKeyword. Ошибка может быть вызвана неправильным использованием класса или отсутствием ссылок. Просмотрите блок кода и убедитесь, что экземпляр класса ShaderKeyword создается правильно.
Пример:
// Incorrect usage of ShaderKeyword
ShaderKeyword keyword = new ShaderKeyword(); // This line causes the error
// Correct usage of ShaderKeyword
ShaderKeyword keyword = new ShaderKeyword("keywordName");
Метод 3: обновление класса ShaderKeyword
Если вы определили, что в классе ShaderKeyword отсутствует конструктор, вы можете обновить его, включив его. Найдите файл ShaderKeyword.cs в своем проекте и измените определение класса, включив в него конструктор с необходимыми параметрами.
Пример:
public class ShaderKeyword
{
public string Name { get; private set; }
// Constructor with a name parameter
public ShaderKeyword(string name)
{
Name = name;
}
}
Метод 4: проверка отсутствия зависимостей
Иногда эта ошибка может возникнуть, если отсутствуют зависимости или установлены неправильные пакеты. Убедитесь, что все необходимые пакеты, включая плагин Unity ARKit, правильно установлены и обновлены. Убедитесь, что в вашем проекте присутствуют все необходимые ссылки.
Метод 5: очистка и перестройка проекта
Выполнение чистой сборки может помочь устранить ошибки компиляции. Очистите проект Unity, перейдя к «Сборка» и выбрав «Очистить решение». После этого перестройте проект, выбрав «Построить», а затем «Построить решение».
Ошибку «CS1729: ShaderKeyword не содержит конструктор» в файле Unity ARKitBuildProcessor.cs можно устранить, следуя методам устранения неполадок, упомянутым выше. Не забудьте убедиться, что вы используете совместимые версии Unity и ARKit, проверьте использование класса ShaderKeyword, при необходимости обновите класс, проверьте отсутствие отсутствующих зависимостей и выполните чистую перестройку проекта. Применив эти методы, вы сможете преодолеть эту ошибку и продолжить разработку Unity ARKit без проблем.