Если вы разработчик игр и используете Godot 4, возможно, вы столкнулись с неприятной проблемой, когда размер плиток в вашем проекте отказывается обновляться. Эта проблема может оказаться весьма запутанной, но не бойтесь! В этой статье блога мы рассмотрим несколько методов, которые помогут вам решить эту проблему и заставить размер плиток работать должным образом. Итак, приступим!
Метод 1: очистка кеша
Иногда движок Godot кэширует определенные настройки проекта, что может привести к зависанию размера плитки. Чтобы очистить кеш и заставить Godot обновить размер плитки, выполните следующие действия:
- Закройте проект Godot.
- Найдите папку проекта на своем компьютере.
- Найдите папку с именем «.import» в папке вашего проекта.
- Удалите папку «.import».
- Снова откройте проект Godot и проверьте, обновился ли размер плитки.
Метод 2: обновление набора плиток
Если размер плиток не обновляется, это может быть связано с проблемой самого набора плиток. Выполните следующие действия, чтобы обновить набор плиток:
- Откройте свой набор плиток в редакторе Godot.
- Выберите все плитки в наборе плиток.
- Вырежьте или скопируйте фрагменты в буфер обмена.
- Удалить все плитки из набора плиток.
- Вставьте плитки обратно в набор плиток.
- Сохраните изменения в наборе плиток и проверьте, обновился ли размер плиток.
Метод 3: перезапуск Godot
Иногда простой перезапуск редактора Godot может решить проблемы с обновлением размера плиток. Выполните следующие действия:
- Закройте проект Godot.
- Закройте редактор Godot.
- Снова откройте редактор Godot и загрузите проект.
- Проверьте, обновился ли размер плитки.
Метод 4: проверка настроек карты тайлов
Если ни один из предыдущих методов не сработал, стоит дважды проверить настройки вашего узла Tilemap. Выполните следующие действия:
- Выберите узел Tilemap в редакторе Godot.
- Найдите свойство «Размер ячейки» на панели «Инспектор».
- Вручную введите желаемый размер плитки в поля ширины и высоты.
- Сохраните изменения и проверьте, обновился ли размер плитки.
Метод 5: сброс карты тайлов
Если все остальное не помогло, вы можете попробовать сбросить узел карты тайлов до настроек по умолчанию. Выполните следующие действия:
- Выберите узел Tilemap в редакторе Godot.
- Нажмите правой кнопкой мыши на узле и выберите «Восстановить значения по умолчанию» в контекстном меню.
- Сохраните изменения и проверьте, обновился ли размер плитки.
Работа с размером плитки, который не обновляется в Godot 4, может быть неприятной, но с помощью этих методов устранения неполадок вы сможете решить проблему. Не забудьте очистить кеш, обновить набор плиток, перезапустить Godot, проверить настройки карты тайлов и при необходимости сбросить карту тайлов. Выполнив эти шаги, вы быстро вернетесь к разработке игры!