“Oracle VM: устранение неполадок при установке гостевой версии в Windows 10 Enterprise”
Вот несколько способов решения проблемы с установкой Guest Edition на виртуальной машине Oracle с Windows 10 Enterprise:
-
Проверка совместимости: убедитесь, что используемая вами версия Oracle VM поддерживает Windows 10 Enterprise в качестве гостевой операционной системы. Информацию о совместимости можно найти в документации Oracle VM или на официальном сайте.
-
Обновите виртуальную машину Oracle. Убедитесь, что вы используете последнюю версию виртуальной машины Oracle. Обновления часто включают исправления ошибок и улучшения совместимости, которые могут решить проблемы с установкой.
-
Включить виртуализацию. Убедитесь, что виртуализация включена в настройках BIOS вашего компьютера. Без поддержки виртуализации гостевые операционные системы могут столкнуться с проблемами при установке.
-
Переустановите гостевые дополнения: удалите существующие гостевые дополнения с виртуальной машины Windows 10 Enterprise и выполните новую установку. Для этого зайдите в меню виртуальной машины, выберите «Устройства» и выберите «Вставить образ компакт-диска с гостевыми дополнениями». Следуйте инструкциям на экране для переустановки.
-
Отключить антивирус/брандмауэр: временно отключите любое антивирусное программное обеспечение или брандмауэр, работающее на хост- или гостевом компьютере. Эти программы безопасности могут мешать процессу установки.
-
Запуск от имени администратора. Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл установщика гостевых дополнений и выберите «Запуск от имени администратора». Это гарантирует, что процесс установки будет иметь необходимые права для внесения изменений в систему.
-
Режим совместимости: щелкните правой кнопкой мыши установщик гостевых дополнений, перейдите в «Свойства» и перейдите на вкладку «Совместимость». Включите режим совместимости и выберите предыдущую версию Windows, совместимую с виртуальной машиной Oracle.
-
Используйте другой ISO/образ. Если для установки Windows 10 Enterprise вы используете определенный ISO или файл образа, попробуйте использовать другой источник. Возможно, файл поврежден или несовместим с виртуальной машиной Oracle.
-
Обратитесь за поддержкой Oracle. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, рассмотрите возможность обращения за помощью в службу поддержки Oracle. Они могут предоставить более конкретные рекомендации и устранить неполадку.