-
Использование метода
Phaser.Actions.RotateAround
: этот метод позволяет вращать объект вокруг определенной точки на заданный угол. Вы можете указать координаты точки и угол поворота. -
Использование тригонометрии: Phaser предоставляет доступ к тригонометрическим функциям, таким как
Math.cos
иMath.sin
. Вычислив координаты точки на окружности с помощью этих функций, можно добиться эффекта поворота на определенное расстояние. -
Пользовательская анимация. Вы можете создать собственную анимацию, обновляя положение объекта в каждом кадре игрового цикла. Манипулируя координатами объекта, можно добиться эффекта вращения на определенное расстояние.
-
Использование физики Phaser Arcade. Если вы хотите повернуть объект на расстоянии, учитывая при этом обнаружение столкновений и физическое моделирование, вы можете использовать систему Phaser Arcade Physics. Применяя к объекту угловую скорость или крутящий момент, можно добиться вращательного перемещения на определенное расстояние.