Вращение объектов на определенное расстояние при разработке игр Phaser

  1. Использование метода Phaser.Actions.RotateAround: этот метод позволяет вращать объект вокруг определенной точки на заданный угол. Вы можете указать координаты точки и угол поворота.

  2. Использование тригонометрии: Phaser предоставляет доступ к тригонометрическим функциям, таким как Math.cosи Math.sin. Вычислив координаты точки на окружности с помощью этих функций, можно добиться эффекта поворота на определенное расстояние.

  3. Пользовательская анимация. Вы можете создать собственную анимацию, обновляя положение объекта в каждом кадре игрового цикла. Манипулируя координатами объекта, можно добиться эффекта вращения на определенное расстояние.

  4. Использование физики Phaser Arcade. Если вы хотите повернуть объект на расстоянии, учитывая при этом обнаружение столкновений и физическое моделирование, вы можете использовать систему Phaser Arcade Physics. Применяя к объекту угловую скорость или крутящий момент, можно добиться вращательного перемещения на определенное расстояние.