Вставить новую строку в ячейку Excel

Чтобы вставить новую строку в ячейку Excel, вы можете использовать следующие методы:

  1. Метод 1: Alt+Enter

    • Выберите ячейку, в которую хотите вставить новую строку.
    • Нажмите Alt+Enter на клавиатуре. При этом курсор переместится на новую строку в той же ячейке.
  2. Метод 2: перенос текста

    • Выберите ячейку, в которую хотите вставить новую строку.
    • Перейдите на вкладку «Главная» на ленте Excel.
    • Нажмите кнопку «Перенос текста». При этом высота строки ячейки будет автоматически изменена для размещения нескольких строк текста.
  3. Метод 3: панель формул

    • Дважды щелкните ячейку, в которую вы хотите вставить новую строку. Это активирует строку формул вверху.
    • В строке формул поместите курсор туда, где вы хотите вставить новую строку.
    • Нажмите Alt+Enter на клавиатуре, чтобы создать разрыв строки.
  4. Метод 4: функция CHAR(10)

    • Дважды щелкните ячейку, в которую вы хотите вставить новую строку.
    • В строке формул введите следующую формулу: =”Первая строка”&CHAR(10)&”Вторая строка”
    • Нажмите Enter, чтобы применить формулу. При этом между «Первой строкой» и «Второй строкой» в ячейке будет вставлена ​​новая строка.

Эти методы позволят вам вставить новую строку в ячейку Excel, обеспечивая более структурированный и читаемый контент.