Чтобы вставить новую строку в ячейку Excel, вы можете использовать следующие методы:
-
Метод 1: Alt+Enter
- Выберите ячейку, в которую хотите вставить новую строку.
- Нажмите Alt+Enter на клавиатуре. При этом курсор переместится на новую строку в той же ячейке.
-
Метод 2: перенос текста
- Выберите ячейку, в которую хотите вставить новую строку.
- Перейдите на вкладку «Главная» на ленте Excel.
- Нажмите кнопку «Перенос текста». При этом высота строки ячейки будет автоматически изменена для размещения нескольких строк текста.
-
Метод 3: панель формул
- Дважды щелкните ячейку, в которую вы хотите вставить новую строку. Это активирует строку формул вверху.
- В строке формул поместите курсор туда, где вы хотите вставить новую строку.
- Нажмите Alt+Enter на клавиатуре, чтобы создать разрыв строки.
-
Метод 4: функция CHAR(10)
- Дважды щелкните ячейку, в которую вы хотите вставить новую строку.
- В строке формул введите следующую формулу: =”Первая строка”&CHAR(10)&”Вторая строка”
- Нажмите Enter, чтобы применить формулу. При этом между «Первой строкой» и «Второй строкой» в ячейке будет вставлена новая строка.
Эти методы позволят вам вставить новую строку в ячейку Excel, обеспечивая более структурированный и читаемый контент.