библиотека в программировании на C++ для создания графических приложений. Однако обратите внимание, что библиотека graphics.hне является стандартной частью языка C++ и предназначена только для некоторых компиляторов, таких как Turbo C++. Он предоставляет функции для рисования основных фигур, цветов и обработки графики на экране.
Вот некоторые распространенные методы, используемые в библиотеке graphics.h:
initgraph(): инициализирует графическую систему и открывает графическое окно.closegraph(): закрывает графическую систему и освобождает используемые ресурсы.line(): рисует линию между двумя указанными точками.circle(): рисует круг с указанным центром и радиусом.rectangle(): рисует прямоугольник с указанными координатами верхнего левого и нижнего правого углов.getch(): ожидает нажатия клавиши пользователем.putpixel(): устанавливает цвет пикселя по указанной координате.bar(): рисует закрашенный прямоугольник с указанными координатами.outtextxy(): отображает текст по указанной координате.
Это всего лишь несколько примеров методов, доступных в библиотеке graphics.h. Имеются дополнительные функции для рисования дуг, эллипсов, многоугольников и т. д.