Введение в графическое программирование на C++ с использованием библиотеки Graphics.h

библиотека в программировании на C++ для создания графических приложений. Однако обратите внимание, что библиотека graphics.hне является стандартной частью языка C++ и предназначена только для некоторых компиляторов, таких как Turbo C++. Он предоставляет функции для рисования основных фигур, цветов и обработки графики на экране.

Вот некоторые распространенные методы, используемые в библиотеке graphics.h:

  1. initgraph(): инициализирует графическую систему и открывает графическое окно.
  2. closegraph(): закрывает графическую систему и освобождает используемые ресурсы.
  3. line(): рисует линию между двумя указанными точками.
  4. circle(): рисует круг с указанным центром и радиусом.
  5. rectangle(): рисует прямоугольник с указанными координатами верхнего левого и нижнего правого углов.
  6. getch(): ожидает нажатия клавиши пользователем.
  7. putpixel(): устанавливает цвет пикселя по указанной координате.
  8. bar(): рисует закрашенный прямоугольник с указанными координатами.
  9. outtextxy(): отображает текст по указанной координате.

Это всего лишь несколько примеров методов, доступных в библиотеке graphics.h. Имеются дополнительные функции для рисования дуг, эллипсов, многоугольников и т. д.