Захват изображений выстрелов в голову в Roblox с использованием JavaScript: методы и примеры кода

Чтобы уточнить, запрашиваете ли вы методы и примеры кода для захвата изображений выстрелов в голову в Roblox с использованием JavaScript? Если да, то вот несколько подходов:

Метод 1: использование встроенной функции Roblox

// Capture the headshot image of a player
function captureHeadshot(player) {
  const headshotImage = player.GetHumanoid().GetHeadshotAsync();
  return headshotImage;
}
// Example usage
const player = game.Players.LocalPlayer;
const headshot = captureHeadshot(player);
headshot.SaveToDisk("headshot.png");

Способ 2. Использование сторонней библиотеки (например, Roblox-ts)

import { Players, PlayersService } from "@rbxts/services";
import { t } from "@rbxts/t";
// Capture the headshot image of a player
function captureHeadshot(player: Player) {
  const humanoid = player.Character?.FindFirstChildOfClass("Humanoid");
  if (t.instanceIsA("Humanoid")(humanoid)) {
    const headshotImage = humanoid.GetHeadshotAsync();
    return headshotImage;
  }
  return undefined;
}
// Example usage
const player = Players.LocalPlayer;
const headshot = captureHeadshot(player);
if (headshot) {
  headshot.SaveToDiskAsync("headshot.png");
}

Метод 3. Использование цикла RenderStepped

// Capture the headshot image of a player
function captureHeadshot(player) {
  const camera = game.Workspace.CurrentCamera;
  const head = player.Character?.FindFirstChild("Head");
  if (head && head.IsA("BasePart")) {
    const headshotImage = new Instance("ImageHandle");
    headshotImage.Image = `rbxassetid://${head.TextureID}`;
    headshotImage.Size = new Vector2(100, 100); // Adjust size as needed
    headshotImage.Position = new UDim2(0, 0, 0, 0); // Adjust position as needed
    headshotImage.Parent = camera;
    wait(0.1); // Adjust delay as needed
    const headshot = camera.Viewport:ScreenCapture2Async();
    headshotImage.Destroy();
    return headshot;
  }
  return undefined;
}
// Example usage
const player = game.Players.LocalPlayer;
const headshot = captureHeadshot(player);
headshot.SaveToDisk("headshot.png");