Зеркало Oculus: как отобразить правый глаз в виртуальной реальности

Привет, уважаемые любители виртуальной реальности! Сегодня мы окунемся в захватывающий мир Oculus и исследуем различные способы отражения правого глаза в виртуальной реальности. Итак, пристегните ремни и начнем!

Метод 1: интеграция Oculus с помощью Unity Engine
Если вы используете Unity для разработки виртуальной реальности, интеграция с Oculus предоставляет простой способ отразить правый глаз. Просто выполните следующие действия:

  1. Импортируйте пакет интеграции Oculus в свой проект Unity.
  2. Перетащите префаб OVRManager в свою сцену.
  3. В окне инспектора найдите раздел «Виртуальный зеленый экран» и установите флажок «Показать только правый глаз».

Вуаля! Вы успешно отразили правый глаз с помощью интеграции Unity с Oculus.

Метод 2: плагин Oculus VR от Unreal Engine.
Для поклонников Unreal Engine плагин Oculus VR предлагает аналогичное решение. Вот что вам нужно сделать:

  1. Установите плагин Oculus VR из Unreal Marketplace.
  2. Добавьте плагин Oculus VR в свой проект.
  3. Создайте новый проект или откройте существующий.
  4. В Level Blueprint добавьте узел «Установить определенные стереослои HMD».
  5. Подключите узел «Установить определенные стереослои HMD» к узлу события «Начать воспроизведение».
  6. В узле «Установить определенные стереослои HMD» выберите «Правый глаз» в раскрывающемся списке «Слой».

Бум! Теперь вы зеркально отображаете правый глаз в Unreal Engine с помощью плагина Oculus VR.

Метод 3: прямой рендеринг Oculus SDK
Если вы предпочитаете более практический подход с использованием непосредственно Oculus SDK, вы можете добиться желаемого эффекта с помощью нескольких строк кода. Вот простой пример использования C++:

// Include the Oculus SDK header
#include <OVR_CAPI.h>
// Main rendering loop
while (isRunning) {
    // Get the Oculus session pointer
    ovrSession session = GetOculusSession();
    // Begin the frame
    ovrResult result = ovrBeginFrame(session, frameIndex);
    // Get the right eye texture
    ovrTexture rightEyeTexture = GetRightEyeTexture();
    // Use the right eye texture for rendering
    // ...
    // Submit the frame with the right eye texture
    ovrLayerEyeFov layer;
    layer.ColorTexture[0] = rightEyeTexture;
    // ...
    // Submit the frame to the Oculus SDK
    result = ovrEndFrame(session, layer);
    // End the frame
    frameIndex++;
}

С помощью этого фрагмента кода вы можете отобразить правый глаз, отрисовав и отправив соответствующие текстуры с помощью Oculus SDK.