Обработка ошибки компиляции Rust: размер str

“Rust: размер значений типа strне может быть известен во время компиляции. Признак Sizedне известен.”

Это сообщение об ошибке предполагает, что в Rust размер значений типа str(строка) не может быть определен во время компиляции. Кроме того, в нем говорится, что признак Sizedне реализован для str.

Что касается методов решения этой проблемы, одним из распространенных подходов является использование фрагмента строки (&str) вместо собственной строки (String). Срезы строк имеют известный размер во время компиляции. Вот несколько методов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Использовать фрагменты строк (&str). Вместо использования String, который является типом с динамическим размером, используйте &strдля представления строк. Срезы строк имеют фиксированный размер и могут использоваться для ссылки на части строки.

  2. Используйте Box: если вам нужно разместить строку в куче, вы можете использовать Box. Box — это тип с динамическим размером, который позволяет хранить строки с динамическим размером.

  3. Используйте Vecили Vec: если вам нужно манипулировать отдельными символами или байтами строки, вы можете использовать Vec(для байтов) или Vec(для символов Юникода). Эти типы имеют известный размер во время компиляции.

  4. Используйте альтернативное строковое представление. В зависимости от вашего конкретного варианта использования вы можете рассмотреть возможность использования альтернативных строковых представлений, таких как структура данных Rope, которая предназначена для эффективного манипулирования большими строками..

  5. Используйте дженерики. Если вам нужно работать со строками разных типов (например, &strи String), вы можете использовать дженерики для абстрагирования над определенный тип строки.

Тип во время компиляции и признак Sized

Тип

, признак Sized, манипуляции со строками в Rust.